Продвижение сайтов фото - картинками

Большинство веб студий и мастеров уделяют особое внимание только поисковым системам. Ведь именно с поисковых систем идет более 70% трафика на сайт. С одной стороны, это правильно, с другой нет. Почему же? Зацикливая внимание лишь на поисковых системах, вы теряете те 30% пользователей, которые могли бы переходить на ваш сайт с других источников.
По сей день люди довольно часто пользуются такими сервисами, как картинки от Яндекс и Google. Ежедневно огромное количество пользователей ищут картинки по разным тематикам. Соответственно, это огромный трафик, который можно использовать в свою пользу. В результате общие показатели сайта возрастут, в том числе и такие важные показатели, как поведенческие факторы.
Используя картинки на страницах сайта, можно получить немалый трафик. Как правило, из сервисов картинок переходит около 10-12% трафика. А это уже немало. Правильно оптимизировав картинки под определенные запросы, можно значительно увеличить посещаемость сайта. Следовательно, показатели сайта также улучшатся.
Как оптимизировать картинки для продвижения?
Чтобы пользователи смогли переходить на ваш ресурс с сервисов картинок, нужно им предоставить картинки с вашего сайта. А для этого нужно оптимизировать картинки под определенные ключевые запросы. О том, как это сделать, вы узнаете дальше.
Алгоритм оптимизации картинки под запрос:
• В первую очередь нужно найти оригинальные изображения к статье. Можете купить на фотостоках или же нарисовать сами, если есть навыки. Оригинальные изображения быстрее попадают в первый список.
• После этого нужно грамотно распределить картинки по странице. Казалось бы, зачем обращать внимание на такие мелочи. На самом деле, поисковые системы учитывают релевантность картинки к основному тексту. Таким образом, если содержание картинки и текста не совпадают, значит изображение не релевантное. Вставляйте изображения туда, где это больше подходит по смыслу.
• Уделите особое внимание названию файла. Важно, чтоб название изображения содержало ключевое слово, написанное латинскими буквами. К примеру, если вы продвигаете изображение по запросу «как залить бетон», то ваш файл должен называть «kak-zalit-beton.jpg». Таким образом нужно изменить название каждого изображение.
• Последний и самый важный этап – заполнение тегов. У картинок есть 2 тега – alt и title. Titile – это заголовок изображение, а alt его описание. Многие веб-мастера заполняют эти теги одинаково. Это неправильно. Заполняйте эти теги по-разному. Хотя бы перефразируйте. Для тега Alt следует использовать основной ключевой запрос в точном вхождении. А для Title разбавить другими словами и составить предложение. Другими словами, опишите картинку.
Вот весь алгоритм оптимизации картинок под ключевые запросы. Проделав данную работу, можете быть уверены, что ваше изображение не окажется далеко внизу страницы.
Некоторые советы
По возможности, используйте изображения в каждой публикуемой статье. Как уже говорилось ранее, изображения привлекают внимание. К тому же, легче читать текст с тематическими изображениями, нежели просто строчный текст.
Не забывайте про краски и насыщенность. Пользователи любят яркие и необычные изображения. Однако же злоупотреблять этим тоже не стоит. Некоторых это раздражает.
Использовав на практике все вышеописанные советы, у вас несомненно появится дополнительный трафик с сервисов картинок.

fotokontent.jpg