Контекстная реклама Директа: - Что такое мини-блоки?

Яндекс во многом обуславливает популярность поисковой системы в Рунете, ведь он позволяет русскоязычным гражданам находить интересующую информацию. Появление поисковика зафиксировано в 1996 году, однако официальное функционирование системы отмечают осенью 1997 года. На данный момент система предлагает множество различных сервисов.

Сравнивая Яндекс и американскую поисковую систему Google, выделяют такие преимущества, как наличие большого количества сервисов и разнообразных приложений, позволяющих людям упрощать повседневную жизнь. В настоящее время система работает не только на русском, но и на татарском, украинском, белорусском и казахском языках.

При детальном рассмотрении сервисов Яндекса становится очевидно, что большая часть прибыли приходится на «Яндекс.Директ». Финансовая выгодность обусловлена неплохим рекламным сервисом. Кроме того, у поисковика есть и другие платные сервисы, приносящие хорошую прибыль:
1. «Яндекс.Почта». Позволяет создать персональный почтовый ящик.
2. «Яндекс.Вебмастер». Ориентируется на вебмастеров и оптимизаторов. Сервис помогает облегчить работу, касающуюся аудита проекта.
3. «Яндекс.Деньги». Отличается удобным интерфейсом. Также допускает оплачивать услуги в Интернете.
4. «Яндекс.Карты». Информационный сервис, хранящий множество различных карт, включающих местность, наличие ресторанов, учебных заведений и прочих объектов.
5. «Яндекс.Метрика». Это многофункциональный сервис, помогающий отслеживать посещаемость информационного ресурса.
6. «Яндекс.Диск». Уникальный сервис, способствующий хранению большого объема информации. Хранящиеся сведения можно легко передать другому пользователю всемирной паутины.
7. «Яндекс.Директ». Сервис рекомендуется использовать всем, кто мечтает раскрутить собственное дело и, соответственно, получать прибыль. Инструмент прост в использовании. Но является платным.

Рекламная сеть Яндекса считается мощнейшей системой, позволяющей размещать контекстную рекламу на просторах Интернета. При этом стоит учитывать, что контекстная реклама подразделяется на два вида: поисковую и тематическую. Поисковой называют рекламу, увидеть которую можно под строкой поиска Яндекса. Принцип работы устроен таким образом, что предполагаемый клиент, набирающий определенный запрос, непременно столкнется с рекламой человека, разместившего ее. Как правило, выделяют следующие блоки, в которых можно поместить рекламу: спецразмещение, динамика и гарантия. Динамика представляет собой всю рекламу, отсутствующую на первой странице поиска. Внизу страницы размещены 4 рекламные строки – это гарантия. Спецразмещение – рекламный блок, размещенный сразу после строки поиска.

ris.jpg


Рекламная компания на тематических площадках, именуемая РСЯ, располагается на сайтах-партнерах Яндекса. Иными словами, РСЯ размещается на тех сайтах, которые отдали рекламные позиции Яндексу на правах аренды. В свою очередь, РСЯ подразделяется на поведенческую, тематическую, ретаргет и релевантные дополнительные фразы.

Если затрагивать мини-блок Яндекса, то он выглядит как маленький квадрат с баннером. Обычным расположением считается нахождение в правом верхнем углу на страницах интересующих сайтов. Данный квадрат можно либо свернуть в тонкую полоску и закрыть, либо подождать, пока он сам свернется. Необходимость баннеров обусловлена тем, что они помогают проекту не только существовать, но и продолжать развиваться. Также мини-блоки оказывают сайтам поддержку для продуктивного функционирования и помощь в разработке новых услуг.

Уже давно обыденной стала практика размещения рекламы на различных сайтах. Пользовательское Соглашение включает пункт, который разрешает поисковой системе располагать рекламу на персональных страницах. При этом размещаемый контент не должен вредить страничкам пользователей.

Баннеры видны каждому пользователю Интернета, посещающему информационные сайты. Но когда создателя какой-либо страницы не устраивает мини-блок, то он самостоятельно может вставить баннер, отличающийся небольшим размером. Примерно 468х60. Стоит отметить, что процесс избавления от рекламы является платным и составляет около $5 в месяц. Оплата производится сразу за 3 месяца.

Давно стал очевидным один факт. Реклама способствует обогащению и является мощнейшим способом воздействия на человека. Если рассматривать вопрос, бесплатен ли рекламный мини-блок, то становится понятно, что пользователи, которые прокручивают рекламу на собственных сайтах, этими действиями расплачиваются за бесплатный хостинг, предоставляемый Яндексом. Поэтому поисковая система лукавит, утверждая бесплатное пользование ресурсом.


Снимок.JPG