Описания товаров в интернет-магазине

Качество текстов напрямую влияет на обороты компании. Оригинальное и привлекательное описание товаров в интернет-магазине – это простой способ улучшить позиционирование в Яндекс и Google, а также шанс повысить коэффициент конверсии.
4 совета, о чем стоит помнить при описании товарных карточек:
1. Недостаток информации о товаре
Описание продукции должно компенсировать клиентам отсутствие возможности увидеть продукт вживую и убедиться в его качестве и функциональности. Особенно это важно в случае ассортимента, который нельзя найти в стационарном магазине. Недостаток информации затрудняет принятие решения о покупке. Пользователь быстрее добавит товар, когда есть полное описание его выгод и достоинств. Большинство владельцев интернет-магазинов забывают об этом важном элементе, описания товаров оставляют желать лучшего. Иногда описаний нет вообще, присутствует одно изображение, скопированное с сайта производителя.
2. Оригинальность текстов.
Во-первых, каждое описание должно быть оригинальным. Алгоритм Google и Яндекс быстро обнаружит копии текстов, скопированные с сайтов в Интернете.
Во-вторых, описание должно учитывать потребности в информации клиентов. Нельзя ограничиться только техническими параметрами продукта. Алгоритмы поисковых роботов оценивают контент через призму полезности, поэтому технические характеристики не могут быть достаточным аргументом для высокого рейтинга. Стоит попытаться подробно описать продукт, в котором, кроме ключевых слов будут еще описания, характерные для данной категории продуктов.
3. Адаптация текстов.
Характер и состав описания должны быть адаптированы под конкретную целевую аудиторию. Нельзя составлять одинаковые тексты для интернет-магазина сноубордов и мебельной компании. В первом случае описания должны быть более яркими и эмоциональными. Во втором случае следует обратиться к рациональной части мышления, создать атмосферу уюта и описать долговечность материалов.
4. Отзывы под товарами.
К описанию продуктов полезно присоединять отзывы клиентов, которые уже приобрели продукт и остались довольными. Это могут быть классические комментарии или оценки в виде звезд. Отзывы – важный фактор, который принимается во внимание при принятии решения клиентами.


foto.jpg