Новые правила локального SEO

Согласно Google, четыре из каждых пяти поисковых запросов нацелены на решение локальных вопросов. Поэтому распределение желтых страниц продолжает уменьшаться, ведь в удовлетворении поисковых запросов главным помощником становятся мобильные устройства.

Теперь речь идет об оптимизации вашего онлайнового присутствия и бизнес-спроса для того, чтобы вы могли получить наиболее эффективных для себя потенциальных клиентов в необходимой вам области. Без наличия определенных составляющих вы не сможете занять нужную вам нишу и получить соответствующее место на локальном рынке.

Чтобы помочь вам обеспечить свое цифровое существование на должном уровне и поспособствовать его процветанию в 2016 году, предлагаю пять подсказок и приемов по доминированию на локальной странице результатов поиска (SERP).

1. Установите в Google свою бизнес-страницу

Некоторые считают, что Google+ мертв, но это не так. Когда Google выводит на экран результаты локальных поисковых запросов с картой расположений, представленная информация поступает не с веб-сайта, она получается с Google+, локальных бизнес-страниц.

Для полной оптимизации Google My Business необходимо сделать несколько обязательных шагов. Во-первых, включите как можно большее количество релевантной информации относительно продуктов или услуг, которые вы предоставляете. Это поможет Google определить уместность для любого возможного запроса. Кроме того, вы должны проверить всю контактную информацию: веб-сайт, электронная почта, часы работы, адрес и телефонный номер. Это поможет установить ваши полномочия, а также гарантировать, что ваша компания правильно обозначена на Google Maps. Также полезно установить URL, чтобы вашу страницу проще было найти еще.

Обязательно продумайте релевантные фразы в соответствии с вашей сферой деятельности, в соответствии с которыми вы будете выводиться на экран при поисковых запросах. Чем больше вы выберете, тем лучше. Только удостоверьтесь, что ваш выбор совместим с вашим бизнесом, иначе он принесет больше вреда, чем пользы. Наконец, обязательно включите высококачественные изображения применительно к вашему бизнесу. Зрительный ряд становится довольно мощным орудием в мире SEO.

2. Используйте адаптивный веб-дизайн

В мире мобильного Интернета адаптивный дизайн стал основным фактором для SEO. Google отмечает, что веб-сайты, которые не перестроились под мобильный Интернет, серьезно за это поплатились. Можно утверждать снова и снова, если ваш сайт не оптимизирован для мобильного взаимодействия, вы упускаете большие возможности, особенно с учетом того факта, что пользователи мобильного Интернета значительно превосходят по численности тех, кто выходит в Интернет, используя стационарный компьютер. Сайты типа MobileTest.me могут помочь вам увидеть, имеет ли ваш веб-сайт надлежащий вид или все еще нуждается в некоторой доработке. Если вы до сих пор до конца не разобрались в основах адаптивного дизайна, в Интернете существует достаточно информации, доступной в режиме онлайн, чтобы помочь приспособиться вашему сайту к миру мобильных устройств.

3. Получите локальные ссылки

Получение ссылок является наиважнейшим фактором в локальном SEO. Чтобы помочь вам занять достойное место, постарайтесь сделать так, чтобы на ваш веб-сайт было как можно больше ссылок со стороны уважаемых сервисов, таких как Yelp и Zagat. И таких сервисов и ссылок должно быть как можно больше. Чем больше будет ссылок, указывающих на ваш сайт, тем больше возможностей вы получите. А такой инструмент, как Synup, который фокусируется именно на локальном SEO, может помочь вам решить эту задачу в мгновение ока.

4. Обращайте внимание на отзывы в Интернете

Отзывы в Интернете стали настолько действенными, что поистине они могут сыграть судьбоносную роль для вашего бизнеса. В настоящее время во многом именно от отзывов о вашей компании, о ваших товарах и услугах зависит продвижение ваших дел. Ведь 88 процентов потребителей, прежде чем купить какие-либо товары или воспользоваться какими-либо услугами, обязательно читают отзывы о них, появляющиеся на Yelp, Facebook, Google+, Foursquare и на миллионах других сайтах.

Самая выгодная вещь, которую вы можете сделать в этой области, состоит в том, чтобы самим принимать участие в формировании отзывов. Что это значит? Вы должны взаимодействовать с теми, кто оставил комментарии о вашем бизнесе, чтобы показать сообществу, что вам оно не безразлично. При встрече отрицательных комментариев особенно важно войти в контакт с теми, кто эти комментарии оставил. Если вы убедите их воспользоваться еще раз предоставляемыми вами услугами, то даже негативную оценку вы сможете обратить для себя в плюс.

Чтобы заработать отзывы от клиентов, вам необходимо обеспечить обратную связь на Google, фактически поощряющейся поисковой системой. Вы можете даже предложить что-нибудь приобрести по льготной цене или и вовсе бесплатно в обмен на честную оценку на одной из ваших страниц.

5. Создайте качественное содержание

Независимо от того, как вы на это смотрите, качественное содержание является краеугольным камнем SEO. Оно помогает управлять посетителями вашей страницы, поддерживать стратегию вашего ключевого слова и, в конечном счете, повысить рейтинг и видимость. Если вам не удается включить содержание в поисковую оптимизацию, вы просто позволяете своим конкурентам залезть в ваш карман.

Создайте и используйте свой контент через ваш блог, социальные профили, в общем, везде, где только можно это сделать.

Локальный SEO может стать для вас своеобразным вызовом, но вся информация и инструменты, которые вам необходимы, имеются в вашем распоряжении. Не торопитесь оптимизировать свои страницы в Google, социальных профилях, мобильных веб-сайтах, и в вашем бизнесе в 2016 году обязательно установится баланс.


seo.jpg